[Sysadmins] миграция с md_raid5 на md_raid6

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Янв 4 20:13:35 UTC 2011

On Tuesday 04 January 2011, Michael Shigorin wrote:

> Нечего держать диски под нагрузкой больше трёх лет
> (хоть IDE/SATA, хоть SCSI/SAS, хоть медь, хоть FC):
> http://research.google.com/archive/disk_failures.pdf

Против этого, конечно, спорить сложно...

> Но за два года у меня пока ничего ещё феерически не рассыпалось
> из того, что не полетело сразу/быстро.

...но у нас сервер один всё ещё живёт с RH 7.3. Вот с тех времён и
живёт... Стоит там 6 штук SEAGATE ST336607LC. Менялось в разное время
штуки три. Но резерв, правда, рядышком лежит, чтобы сразу менять, если
что.

И ещё пара массивов Infortrend. Было три, навернулся контроллер один
за примерно 10 лет эксплуатации. Навернулся плавно - иногда ругаться
на память начал. То есть, для всяких тестов вполне можно использовать.
Диски там тоже не все далеко заменены за те 10 лет. 4Gb SCSI Seagate,
модель точно не назову сейчас.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru