[Sysadmins] С ДНЁМ СИСАДМИНА

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Пт Июл 30 14:01:55 UTC 2010

30 июля 2010 г. 16:17 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:
> Фотка жевалась хреново еще тогда ...

Мда. Я, видимо, задал один из неудачных вопросов (по меркам внутренней
корпоративной политики ).

> Из-за того, что я достаточно бородат, опытен и благодушен ...
> И у меня все работает...

Скромен! Вы забыли дописать "скромен".

> Я уже давно сисадмин ...

Ещё раз поздравляю!

> Дочка поступила на специальность "Информатика"...
> У нее на ноуте установлен только Simply Linux, и она им довольна ...
> И сама его сисадминит ...
> И скриншоты Кентавра вполне ...
> И вооюще ...
> Пятница, кондиционер, пиво, День Святого Сисадмина ...

Про скриншоты Кентавра подробнее. Мне говорили, что автор дизайна
"Кентавра" - это дизайнер компании Альт Линукс Анна Осмоловская. Если
это Ваша дочь, то передайте ей, что она вне всякого сомнения
удивительно талантливый человек! Если нет, то значит я не смог
правильно понять весь "винегрет" личной информации.

А вообще, я не пью. И в добавок никогда и никому не рассказываю о
себе, какой я крутой. Добавить сюда открытость для общения,
благожелательность к людям и чувствительность к неудачным уколам.
Плюс, Линукс только осваиваю и потому задаю много вопросов. Вот Вам и
портрет меня как "школоты".

Уважаемый Dmitriy Kruglikov! Искренне и от всей души поздравляю Вас с
днём системного администратора! Ваши заслуги хорошо известны не только
вашим коллегам, но и многим другим. На таких как Вы, зачастую,
держится стабильная и спокойная работа в компании. Труд сисадмина, как
правило, тяжёл и незаметен. Рад, что в Вашем  случае это не так.
Успехов Вам в работе и плодотворного трудового долголетия!

--
С уважением, Денис [melcomtec].