[Sysadmins] С ДНЁМ СИСАДМИНА

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Июл 30 13:17:45 UTC 2010

30 июля 2010 г. 15:58 пользователь melcomtec написал:

> Я имел ввиду было ли съедобно то, что сверху торта?
Фотка жевалась хреново еще тогда ...

> Да неужели? Не скисает? Разве что оно не успевает скиснуть.
Пиво _уже_ не скисло ...
Принимая во внимание, что оно не пастеризованное ...
Срок годности всего 7 дней ...
И оно (было) сегодняшнее ...

> Из за того, что пиво не успевает скиснуть? Или из-за того, что его много?
Нет ...
Из-за того, что я достаточно бородат, опытен и благодушен ...
И у меня все работает...

И вообще ...
Я уже давно сисадмин ...
Сын у меня сисадмин (хотя чаще - программер)...
Дочка поступила на специальность "Информатика"...
У нее на ноуте установлен только Simply Linux, и она им довольна ...
И сама его сисадминит ...
И скриншоты Кентавра вполне ...
И вооюще ...
Пятница, кондиционер, пиво, День Святого Сисадмина ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.