[Sysadmins] С ДНЁМ СИСАДМИНА

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Пт Июл 30 14:19:16 UTC 2010

30 июля 2010 г. 17:01 пользователь melcomtec написал:

> Мда. Я, видимо, задал один из неудачных вопросов (по меркам внутренней
> корпоративной политики ).
Нет, я, вероятно, ответил "под настроение" ...

> Скромен! Вы забыли дописать "скромен".
Ага ...
Скромен, до неприличия, и талантлив, до безобразия ...
Или наоборот? ...

> Мне говорили, что автор дизайна
> "Кентавра" - это дизайнер компании Альт Линукс Анна Осмоловская. Если
> это Ваша дочь
Боюсь, что нет ...
Как и я, моя дочурка к семейству Кругликовых относится ...
В журнале LinuxFormat за сеньябрь 2009 года (стр. 106, если не
ошибаюсь) она фигурирует ...

> то передайте ей, что она вне всякого сомнения
> удивительно талантливый человек!
Надеюсь, она еще внесет свою лепту в наше общее дело :)

> И в добавок никогда и никому не рассказываю о
> себе, какой я крутой.
А я и не крутой ...
Я скромный, до безобразия ...
Но это я уже говорил, вроде ....

> Вот Вам и портрет меня как "школоты".
У меня таких - почти сотня выпустилась в этом году ...
И все они для меня безмерно дороги ...
Все три класса, для которых был проведен экспериментальный курс ...

> Уважаемый Dmitriy Kruglikov! ... Ваши заслуги хорошо известны не только
> вашим коллегам, но и многим другим.
Та ладно ;)

P.S.
Если без шуток и ненавязчивого троллинга, обусловленного некоторым
литражем пива, то мне очень приятно работать в нашей Team ...

Еще раз всем unlimited best regards ...

--
 Dmitriy Kruglikov.
    QString at, dot, mail, XMPP;