[Sysadmins] Need help with ugly gateway (UPnP based)

Dank Bagryantsev 4alt на mail.ru
Вт Дек 28 21:56:02 UTC 2010

Здравствуйте, Michael.

Вы писали 28 декабря 2010 г., 21:50:39:

MB> Проблема в том, что шлюз не у меня, а у владельца офисного центра.

MB> Провайдер - полный трындец, если не сказать более прямо.
MB> Вариантов повлиять - в районе нуля, т.к. до соображающих людей не доберешься.
MB> Тем паче, что "винда ж работает - чего еще надо" :(

Так может там и веб-интерфейс на шлюзе остался с паролями по умолчанию? :)

Как вариант, можно попробовать сделать Internet Sharing на одной из
ваших Win, и потом работать linux'ами через нее.

 Dank