[Sysadmins] Need help with ugly gateway (UPnP based)

Yury Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Дек 29 11:54:58 UTC 2010

28 декабря 2010 г. 22:50 пользователь Michael Bochkaryov
<misha на rattler.kiev.ua> написал:
> 2010/12/28 Dank Bagryantsev <4alt на mail.ru>:

[skip]

> Читал, само собой.
> Осталось понять, как этим воспользоваться из моего роутера на Linux.

Я не специалист, но подозреваю, что miniupnpc должен помочь. Там,
скорее всего, стоит какая-то SOHO-железяка, в которой NAT работает
только через UPnP. upnp-клиент должен уметь ее пнуть правильно, чтобы
она открыла доступ.
Все вышесказанное - теория. Я пока только upnp-демона запускал для p2p
одному из клиентов :)

Ух.. сочувствую.

--
Yury Bushmelev