[Sysadmins] Need help with ugly gateway (UPnP based)

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Вт Дек 28 20:23:03 UTC 2010

2010/12/28 Slava Dubrovskiy <slava на tangramltd.com>:

> Тут смотрел? http://gupnp.org/

Смотрел, сходу у меня не собралось.

Думаю решить сперва простым методом с виндой в виртуалке, а потом
правильным, если руки дойдут. А то сдается, задачка не очень типичная.

--
Regards,
Michael Bochkaryov