[Sysadmins] samba (pdc) + ddns + dhcp + squid и mail?

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Ср Июн 25 17:50:05 MSD 2008

Владимир wrote:

> Если интересно.

Очень!

> У меня было нечто подобное и после доработки на разных инсталляциях и в
> разных условиях в качестве функций было добавлено в /etc/rc.d/init.d/slapd
> Добавлены две опции:
> service slapd save
> service slapd rebuild

Скрипт - в студию.

> rebuild, поскольку восстановление баз дело редкое, а "переинициализация"
> после изменения конфигурации индексов или изменений в составе
> менеджеров или их полномочий происходит чаще.

Хм. Мне чаще доводится именно упавшую базу чинить, потому и наскриптовал.

> [...]
> не "по факту запуска скрипта", а по "факту внесения изменений после
> последнего запуска" и хранить некоторое количество копий для отката
> (у меня это реализовано через проверку md5 и logrotate).
> 3. Кстати, такие переменные, как $WDIR $SITE $BASE $LOGS лучше
> не объявлять в самом скрипте, а "выуживать" из конфигурационных
> файлов сервиса. У меня при создании новых или удалении старых баз
> изменения делаются один раз и только в конфигурационной директории
> сервиса. 4. Кстати, баз может быть несколько (каждая описана в своем
> конфигурационном файле), а представленный скрипт этого

Так покройте его своим скриптом, это учитывающим!
И не только это, но и все озвученные "Кстати" :)
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"