[Sysadmins] samba (pdc) + ddns + dhcp + squid и mail?

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Вт Июн 24 14:54:07 MSD 2008

Alexey Shabalin wrote:

> Мой рецепт (имхо): управление пользователями через smbldap-tools
> (достаточно легко модифицировать для создания дополнительных полей)
> ldap+samba
> ldap+postfix
> ldap+dovecot
> ldap+squid

Подписываюсь. Единственно, squid+ntlm_auth, иначе ИЕ будет cпрашивать пароль
при каждом запуске.
А ntlm_auth, естественно, через самбу, которая по-прежнему +ldap.

> А, чуть не забыл, Вас скорее всего устроит gosa, мне он раньше не
> понравился что использовал свои схемы ldap(сейчас может что-то
> изменилось).

Пользую JXplorer, коим весьма доволен.
Гошу как-то не пробовал, а пожалуй, стоит приглядеться.
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор
ООО "Новые Системы Телеком"