[Sysadmins] samba (pdc) + ddns + dhcp + squid и mail?

Владимир =?iso-8859-1?q?fmfm_=CE=C1_mmascience=2Eru?=
Ср Июн 25 14:19:15 MSD 2008

Вадим Илларионов пишет:

> Эти скрипты я писал давненько.
> А уже отправив сюда, несколько переосмыслил и переписал ldap_restore.
> Если кому интересно, вот он:

Если интересно.

У меня было нечто подобное и после доработки на разных инсталляциях и в
разных условиях в качестве функций было добавлено в /etc/rc.d/init.d/slapd
Добавлены две опции:
service slapd save
service slapd rebuild

rebuild, поскольку восстановление баз дело редкое, а "переинициализация"
после изменения конфигурации индексов или изменений в составе
менеджеров или их полномочий происходит чаще.

1. Кстати, чтобы можно было без проблем и ругани менять менеджеров и
их права, лучше сразу удалять из текстового дампа баз служебную инфу
(кто и когда вносил в запись последние изменения и т.п.).
2. Кстати, после "обкатки" я пришел к выводу, что лучше делать backup
не "по факту запуска скрипта", а по "факту внесения изменений после
последнего запуска" и хранить некоторое количество копий для отката
(у меня это реализовано через проверку md5 и logrotate).
3. Кстати, такие переменные, как $WDIR $SITE $BASE $LOGS лучше
не объявлять в самом скрипте, а "выуживать" из конфигурационных
файлов сервиса. У меня при создании новых или удалении старых баз
изменения делаются один раз и только в конфигурационной директории сервиса.
4. Кстати, баз может быть несколько (каждая описана в своем
конфигурационном файле), а представленный скрипт этого
обстоятельства не учитывает.

--
Vladimir Kholmanov
fmfm на mmascience.ru