[Sysadmins] shared storage / clustered fs

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июн 5 11:40:59 MSD 2008

> О да. Только вот git.alt как тормозил, так и тормозит. Например, я ожидал
>  таки хоть какого-нибудь решения проблемы.

"хоть какого-нибудь" не надо :)

мне со стороны кажется, ООО ALTLinux логичнее раскошелиться на
соответствующий storage, чем использовать gpfs - а сколько оно,
кстати, стоит? ;)

ну или подумать просто об rsync/csync2 ;)

>  > Начинали, помнится, с того, что "любая clusterfs это умеет на
>  > _обычном_ железе", теперь выясняется, что свободные и открытые таки не
>  > умеют - так с этим все сразу вроде были согласны ;)
>
> Уметь и работать это же разные понятия. Или хочется просто позагибать
>  пальцА?

Костя, ну кому интересны пальцы? ;) Я было подумал, что существуют
именно работающие и при этом свободные решения - увы :(

Прокопьев Евгений