[Sysadmins] shared storage / clustered fs

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Июн 5 10:34:02 MSD 2008

Hi Eugene!

Thursday 05, at 09:01:44 AM you wrote:

> Ну вот, все кровопролитиев ждали, а он чижика съел :)
О да. Только вот git.alt как тормозил, так и тормозит. Например, я ожидал
таки хоть какого-нибудь решения проблемы.

> Начинали, помнится, с того, что "любая clusterfs это умеет на
> _обычном_ железе", теперь выясняется, что свободные и открытые таки не
> умеют - так с этим все сразу вроде были согласны ;)
Уметь и работать это же разные понятия. Или хочется просто позагибать
пальцА?

--
WBR et al.