[Sysadmins] shared storage / clustered fs

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Чт Июн 5 14:15:34 MSD 2008

Hi Eugene!

Thursday 05, at 11:40:59 AM you wrote:

> "хоть какого-нибудь" не надо :)
>
> мне со стороны кажется, ООО ALTLinux логичнее раскошелиться на
> соответствующий storage, чем использовать gpfs - а сколько оно,
> кстати, стоит? ;)
Дорого ;) + gpfs нормально работает только на RHEL.

> ну или подумать просто об rsync/csync2 ;)
Кстати, у некоторых компаний так и сделано для зеркал. Т.е. 2-3 сервера,
round-robin в DNS и rsync между ними. Скорости между ДЦ в MSK довольно
приличные, чтобы получить 30-20Mb/s.

> Костя, ну кому интересны пальцы? ;) Я было подумал, что существуют
> именно работающие и при этом свободные решения - увы :(
"изкаробки" не работает ни одно решение.

--
WBR et al.