[Sysadmins] shaping inside Openvz VPS

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_atrus=2Eru?=
Пн Янв 28 23:48:10 MSK 2008

On Mon, Jan 28, 2008 at 09:38:23AM +0200, Serg Rychka wrote:

> Дисциплина HTB работает по принципу очереди TBF и фильтра DF -
> вот в ту сторону и смотрите отностительно особенностей отброса.
спасибо, про tbf я что-то и забыл - зеленым по черному в мане написано же
:)

> В общем же случае пакеты отбрасываются когда очередь заполнена и
> нет свободных токенов для пакетов. В общем то дроп пакетов это
> процесс неизбежный.
получается, что весь вопрос в том, отчего же очередь вдруг заполнена?
при отрицательных burst htb как мне помнится на время отключается и
начинает drop'ать. куда же этот burst тогда уходит, блин?

> Можно еще попробовать не нагружать сильно интерфейс соединениями от
> осла, а покачать что-то умеренно, если можно ограничить скорость на
> клиентской машине и посмотреть что измениться.
клиентов нет, работает один ssh. rate кажит 6 с лишним kbit, token'ов в
запредельном минусе (порядка -10^7)

> Но мне кажется что проблема действительно лежит в другой области.
меня все в сторону измерения времени, тиков что-то клонит. как часто у
veth "прерывания" срабатывают?

--
 С уважением
 Афанасов Дмитрий