[Sysadmins] shaping inside Openvz VPS

Serg Rychka =?iso-8859-1?q?rsv_=CE=C1_donntu=2Eedu=2Eua?=
Пн Янв 28 10:38:23 MSK 2008

On Sat, 26 Jan 2008, Afanasov Dmitry wrote:

> дальнейшие эксперименты показали, что при одновременном добавлении htb на HN на другую
> сторону veth устройста и добавлении qdisc'а со 100Mbit'ым классом никаких
> потерь нет.
>
> продолжаем добавлять свой 256Rbit'ный класс и получаем безумно отрицательные значения burst в статистике и продолжающийся
> drop.
>
> в каких случаях htb сообще дропает пакеты? что-то я все себе это уяснить не могу.

Дисциплина HTB работает по принципу очереди TBF и фильтра DF -
вот в ту сторону и смотрите отностительно особенностей отброса.
В общем же случае пакеты отбрасываются когда очередь заполнена и
нет свободных токенов для пакетов. В общем то дроп пакетов это
процесс неизбежный. Можно еще попробовать не нагружать сильно
интерфейс соединениями от осла, а покачать что-то умеренно, если
можно ограничить скорость на клиентской машине и посмотреть что
измениться. Но мне кажется что проблема действительно лежит в
другой области.
PS: свои шейпера пока работают под ядром 2.4.х

--
С наилучшими пожеланиями,
                  _ _