[Sysadmins] shaping inside Openvz VPS

Serg Rychka =?iso-8859-1?q?rsv_=CE=C1_donntu=2Eedu=2Eua?=
Вт Янв 29 10:23:30 MSK 2008

On Mon, 28 Jan 2008, Afanasov Dmitry wrote:

> клиентов нет, работает один ssh. rate кажит 6 с лишним kbit, token'ов в
> запредельном минусе (порядка -10^7)

Это действительно ненормально. Тут и заимствования
токенов никакого быть не может.

> меня все в сторону измерения времени, тиков что-то клонит. как часто у
> veth "прерывания" срабатывают?

можно конечно предположить что не всегда срабатывает то или иное
прерывание. Но в таком случае врядли-бы заканчивались токены на
низкой скорости передачи...
IMO: можно попробовать поменять ядро, а вобще вешать багу, и
временно (если есть возможность) использовать ядро 2.4

--
С наилучшими пожеланиями,
                  _ _