[Sysadmins] установка altlinux 4.0 server

Пн Янв 7 21:53:49 MSK 2008

Andrey V. Samopal пишет:
> Здравствуйте, .

> вопрос финансов был вторым вопросом!
> мне сказали выбрать raid для зеркала, я и выбрал.

ИМХО железный рейд под raid1 нужен только в одном случае - в случае dual
boot. И когда этот рейд нужно из нескольких ОС использовать.

У меня есть raid1 на 3ware escalade (это как раз нормальный hardware
raid) только raid1 там сугубо дополнительный, а основной raid5 ради
которого контроллер и покупался.
А платить ~200$ за двухпортовый 3ware я не вижу ни малейшего смысла. Тем
более что производительность будет не выше чем у software raid.
Вот для raid5/5e/6 уже имеет смысл брать контроллер.

Ну то используй его как SATA контролер.
И подними Software raid.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin