[Sysadmins] установка altlinux 4.0 server

Ср Янв 9 01:46:04 MSK 2008

On Mon, Jan 07, 2008 at 08:53:49PM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> Ну то используй его как SATA контролер.

Модуль sata_sil24, если что.

> И подними Software raid.

Собственно чтоб было проще понять такую настоятельность...

Если сдохнет псевдорейдовый контроллер, то шансы вытащить
информацию с дисков резко меньше, чем в случае софтрейда.

Особенно когда hostraid -- набортный.

Плюс к тому -- честный софтрейд обычно попросту не медленней
того специфического софтрейда, который реализуется дешёвыми
контроллерами.

Дорогие контроллеры могут тормозить (актуально для большого
количества дисков -- например, на 16-канальных Areca).

См. тж. http://faq.altlinux.ru по "ide raid" и "sata raid".