[Sysadmins] установка altlinux 4.0 server

Andrey V. Samopal =?iso-8859-1?q?coma_=CE=C1_admin=2Edn=2Eua?=
Пн Янв 7 19:43:09 MSK 2008

Здравствуйте, .

> ИМХО покупать железный рейд для raid1 очень редко когда надо.
> И очень редко когда это финансово оправданно.

вопрос финансов был вторым вопросом!
мне сказали выбрать raid для зеркала, я и выбрал.

> Не стоит так делать.

Увы, я уже взял и шеф требует, типа коль купил то используй.

> ИМХО покупать железный рейд для raid1 очень редко когда надо.
> И очень редко когда это финансово оправданно.

 Andrey                          mailto:coma на admin.dn.ua