[Sysadmins] Массовая установка и настройка

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Авг 27 14:24:37 MSD 2008

Hi Yuri!

Wednesday 27, at 12:14:50 PM you wrote:

<skip>

> У меня сложилось мнение, что потроллить хотел тот, кто в ответ на вопрос о
> поиске dump/restore для reiser и ext3, ответил "lvm"..
мнение неверное.

> Я _никогда_ не пишу в рассылки с целью потроллить. И я всегда рад узнать
> что-то интересное. Просто для меня такой ответ был несколько удивительным..
>
> Если я и правда чего-то не знаю, и утилиты управления lvm позволяют
> оперировать ФС не на томах lvm, да еще и с эффектом dump/restore, то
> прилюдно посыпаю голову пеплом и прошу меня простить :)
нет, утилиты lvm работают только на томах lvm. А на этих томах может быть
все что угодно. Ваш вопрос страннен - вы хотите получить утилиту, которая
умеет работать только с окаменелостями вроде ext2/ufs, но при этом как-то
автомагически учитывать и все новшества вроде журнала и консистентности
данных. А уж сравнивать snapshot с командой dd, это, знаете ли, верх
невежества.

--
WBR et al.