[Sysadmins] Массовая установка и настройка

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 27 15:16:42 MSD 2008

В сообщении от Среда 27 августа 2008 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi Yuri!

> мнение неверное.
Очень надеюсь :)

> нет, утилиты lvm работают только на томах lvm. А на этих томах может быть
> все что угодно. Ваш вопрос страннен - вы хотите получить утилиту, которая
> умеет работать только с окаменелостями вроде ext2/ufs, но при этом как-то
> автомагически учитывать и все новшества вроде журнала и консистентности
> данных. А уж сравнивать snapshot с командой dd, это, знаете ли, верх
> невежества.

Мне почему-то кажется, что вы отвечаете на какие-то другие вопросы.. :(
Мне всего-то надо было "man star". За сим предлагаю оставить эту тему.

Бушмелев Юрий