[Sysadmins] Массовая установка и настройка

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 27 12:14:50 MSD 2008

В сообщении от Среда 27 августа 2008 Konstantin A. Lepikhov написал(a):

> Тазики бывают разные. Например, на тазик с 18 дисками его "просто так
> скриптом его не поставишь". А lilo запросто.

Тут согласен..

> Вы хотите потроллить или таки узнать что-то интересное?

У меня сложилось мнение, что потроллить хотел тот, кто в ответ на вопрос о
поиске dump/restore для reiser и ext3, ответил "lvm"..

Я _никогда_ не пишу в рассылки с целью потроллить. И я всегда рад узнать
что-то интересное. Просто для меня такой ответ был несколько удивительным..

Если я и правда чего-то не знаю, и утилиты управления lvm позволяют
оперировать ФС не на томах lvm, да еще и с эффектом dump/restore, то
прилюдно посыпаю голову пеплом и прошу меня простить :)

Бушмелев Юрий