[Sysadmins] Массовая установка и настройка

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Ср Авг 27 02:19:27 MSD 2008

Hi Yuri!

Wednesday 27, at 01:53:01 AM you wrote:

> Мой ответ был к тому, что "просто так скриптом его не поставишь".
> Хотя сейчас дома он у меня стоит на тазике с 64-битным процессором и не
> жужжит.. Правда поставлен он из Gentoo.
Тазики бывают разные. Например, на тазик с 18 дисками его "просто так
скриптом его не поставишь". А lilo запросто.

> Собственно, вопрос закрыт. Простой ответ был - "нет". Есть реализации разных
> сроков давности и разной степени протухшести для ext2/3 и xfs. Для reiserfs
> нет. В общем, проще пользоваться каким-нибудь архиватором и надеяться, что
> он ничего не забыл. Или извращаться с lvm, который в данном случае с
> успехом можно заменить dd. С тем же ресайзом ФС и раздела впоследствии.
Вы хотите потроллить или таки узнать что-то интересное?

--
WBR et al.