[Sysadmins] Массовая установка и настройка

Yuri Bushmelev =?iso-8859-1?q?jay4mail_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 27 01:53:01 MSD 2008

В сообщении от Среда 27 августа 2008 Konstantin A. Lepikhov написал(a):

> в убунте есть biarch, поэтому он как-то туда и ставится. А в altlinux
> есть шаманство с arepo.

Мой ответ был к тому, что "просто так скриптом его не поставишь".
Хотя сейчас дома он у меня стоит на тазике с 64-битным процессором и не
жужжит.. Правда поставлен он из Gentoo.

> снять снапшот, отресторить его rsync/star.

Собственно, вопрос закрыт. Простой ответ был - "нет". Есть реализации разных
сроков давности и разной степени протухшести для ext2/3 и xfs. Для reiserfs
нет. В общем, проще пользоваться каким-нибудь архиватором и надеяться, что
он ничего не забыл. Или извращаться с lvm, который в данном случае с
успехом можно заменить dd. С тем же ресайзом ФС и раздела впоследствии.

Бушмелев Юрий