[Sysadmins] [JT] Re: Сниферство в локальной сети

Пн Авг 25 19:07:27 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Так в том и дело, что выявить нельзя. Есть множество вполне законных
> причин держать интерфейс в promisc. А то получается как в анекдоте "ну
> тогда и за изнасилование судите, инструмент ведь тоже есть".

   +1

   Вот если свич специально глушит начинают -- тогда повод разбираться
уже есть.

   В противном же случаи (при отсутствии с моей стороны деструктивных
действий) -- не вижу причин заставляющих админа провайдера
интересоваться тем, что и как именно у меня (на моём оборудовании)
сделано. (Повторюсь: Вот если я начинаю сетку рушить -- тогда другое дело.)

--

С уважением. Алексей.