[Sysadmins] [JT] Re: Сниферство в локальной сети

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пн Авг 25 19:40:12 MSD 2008

В сообщении от 25 августа 2008 Alexei V. Mezin написал(a):
> Так в том и дело, что выявить нельзя. Есть множество вполне законных
> причин держать интерфейс в promisc.

Не обязательно каждый promisc-интерфейс ворует трафик. Но обязательно каждый
интерфейс, ворующий трафик, находится в promisc. Это его неотъемлимое
свойство. Дальнейшее доказательство - из области формальной логики,
социальной инженерии, юриспруденции.

> А то получается как в анекдоте "ну
> тогда и за изнасилование судите, инструмент ведь тоже есть".

Для доказательства вины необходимо наличие:
1. Возможность совершения деяния.
2. Мотив.
3. Инструмент.
4. Наличие желания совершения деяния (дословно не помню, как называется, я
не юрист).

При условии доказанности этих четырёх пунктов вину наши отечественные юристы
считают доказанной. В данном же случае доказаны только два пункта -
инструмент и возможность (считаем, что физическое присутствие субъекта за
компом необязательно).

ЗЫ: Более по данной теме я беседу прекращаю, ибо сваливаемся в жестокий
офтоп

--
Всего хорошего
		/vip