[Sysadmins] [JT] Re: Сниферство в локальной сети

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Авг 25 18:59:41 MSD 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> ...в  виде перехваченного трафика POP, ICQ, IRC, etc. (смотри первое
> сообщение по теме). Я предложил вариант ответа на вопрос "как выявить".

Так в том и дело, что выявить нельзя. Есть множество вполне законных
причин держать интерфейс в promisc. А то получается как в анекдоте "ну
тогда и за изнасилование судите, инструмент ведь тоже есть".