[Sysadmins] [JT] Re: Сниферство в локальной сети

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пн Авг 25 18:54:25 MSD 2008

В сообщении от 25 августа 2008 Yuri Bushmelev написал(a):
> А какая собственно, разница, зачем юзеру держать интерфейс в promisc'е?
> Может ему это доставляет чувство глубокого удовлетворения? :)

...в  виде перехваченного трафика POP, ICQ, IRC, etc. (смотри первое
сообщение по теме). Я предложил вариант ответа на вопрос "как выявить".
Согласитесь, из множества обычных клиентов сети вряд-ли наберётся один-два
у кого постоянно включен promisc. А уж коли у кого включен, у того имеется
возможность (дальнейшие рассуждения относятся к области юрипруденции,
здесь - офтоп)...

--
Всего хорошего
		/vip