[Sysadmins] Пользователь с урезанными возможностями - как сделать?

Сб Авг 16 00:09:22 MSD 2008

Friday, 15 August 2008 22:31:03 ви написали:

> Хм... Меня чего-то клинило, что это ещё и доступ в иксы прикроет...
> Проверил - таки нет :)

> Это да, приложение запустится только вот как запретить пользователю
> выбрать тот же KDE?

Какому пользователю? Пока пользователь не залогинился, НИКАКОГО пользователя
для сситемы не существует. А "выбрать тот же KDE" можно ещё ДО регистрации.
используйте вместо kdm/gdm - xdm, ы котором нельзя выбирать сессию, указав в
качестве сессии для этого пользователя конкретню программу.

--
Led