[Sysadmins] Пользователь с урезанными возможностями - как сделать?

Пт Авг 15 23:31:03 MSD 2008

Led пишет:
> useradd ... -s /bin/false

Хм... Меня чего-то клинило, что это ещё и доступ в иксы прикроет...
Проверил - таки нет :)

> ~/.xsession, ~/.xsession.d

Это да, приложение запустится только вот как запретить пользователю
выбрать тот же KDE? Интересно было бы, чтобы именно для этого
пользователя не запускался вообще никакой DE или WM. Т.е. программа в
голых иксах.