[Sysadmins] Контролер домена

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 15 18:47:38 MSD 2008

15 августа 2008 г. 17:32 пользователь Maks Re написал:

> вообщем про smbldap-tools поведую, что сам накопал...
>
> при вызове smbldap-useradd -w  test-srv - должна происходить
> инициализация добавления записи имени ПК в ветку...
> так и есть, добавляет... только вот не полностью как нужно...
> в частности не добавляется объект  sambaSamAccount для данной записи...
> соответственно, при поиске в каталоге, такая запись не считается
> правильной, т.е. ищет по параметру SID, который не присвоен этой
> записи

если я не ошибаюсь, то при добавлении машины в домен, samba сама
вписывает SID в каталог, т.е. утюгом ездить не надо.
Я помню, что у меня получалось добавлять машины в домен даже не
вызывая предварительно "smbldap-useradd -w namemachin" - самба сама
всё делала - добавляла в ldap. Как сейчас обстоят дела - точно не
знаю.

--
Alexey Shabalin