[Sysadmins] Контролер домена

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 15 17:32:25 MSD 2008

вообщем про smbldap-tools поведую, что сам накопал...

при вызове smbldap-useradd -w  test-srv - должна происходить
инициализация добавления записи имени ПК в ветку...
так и есть, добавляет... только вот не полностью как нужно...
в частности не добавляется объект  sambaSamAccount для данной записи...
соответственно, при поиске в каталоге, такая запись не считается
правильной, т.е. ищет по параметру SID, который не присвоен этой
записи

после проезживания "утюгом" по этой записи
smbldap-usermod -a testsrv$
все необходимые атрибуты появляются, в частности sambaSamAccount&SID
и тогда этот ПК можно долбавить в домен...

почему у меня не получилось сделать
net rpc join -Uuser%pass
не в курсе,
но после того, как я создал запись с именем ПК, (опять таки:
добавление и модификация записи) то этот ПК смог добавится к себе в
домен...

в общем - smbldap-tools не совсем готовы из коробки к использованию,
требуется:
1) или доработка из напильником
2) альтернативные скрипты

 Макс.