[Sysadmins] Контролер домена

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 15 18:55:30 MSD 2008

> если я не ошибаюсь, то при добавлении машины в домен, samba сама
> вписывает SID в каталог, т.е. утюгом ездить не надо.
> Я помню, что у меня получалось добавлять машины в домен даже не
> вызывая предварительно "smbldap-useradd -w namemachin" - самба сама
> всё делала - добавляла в ldap. Как сейчас обстоят дела - точно не
> знаю.

в смыле "самба сама"?

самба ж должна дабовить запись, но на основании чегото,
в данном случае, это скрипт  "smbldap-useradd -w namemachin"
но при вызове этого скрипта, создается элемент в каталоге без объекта
sambaSamAccount

дальнейшие манипуляции с элементом в каталоге основываются на поиске в
БД элементов, которые имеют sambaSamAccount...
т.е. созданный с "smbldap-useradd -w namemachin"
не является элементом для самбы, т.к. нету sambaSamAccount.

 Макс.