[Sysadmins] Контролер домена

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 14 00:02:28 MSD 2008

> Нет, эта фигня тянется еще с тех времен, когда самба не поддерживала
> domain admins = user в конфиге и тогда единственным администратором
> являлся root, но об этом, как мне кажеться, написано на каждом
> заборе... Может почерк неразборчивый?
сцылки в студию...
я первый раз про такое слышу...
конечно, я не перечитывал доки по самбе давно...
но чтобы встретить то о чем вы говорите - впервые

> Я не испытывал проблем с smbldap-tools, хотя качество этой перловой
> каши меня повергает в ужас...
видимо так..
а есть альтернативы?

> Честно говоря я не понимаю чему там особенному учиться... Нужно знать
> принципы функционирования юникс-подобных систем, иметь голову на
> плечах и прочитать документацию, поставляемую с samba...
некорые, которые делали домен много раз, сделают егоеще раз  быстро и лекго...
а некоторым. приходится изучать и тыкать, тыкать..

/me пошел дальше читать, пока есть свободного времени немного...

 Макс.