[Sysadmins] Контролер домена

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Авг 14 11:27:41 MSD 2008

13 августа 2008 г. 21:02 пользователь Maks Re написал:

> как видно, что не найдена примари групп (primary group of [sysop] not
> found ), и какая итоговая ошибка (check_ntlm_password:  Authentication
> for user [sysop] -> [sysop]
> FAILED with error NT_STATUS_UNSUCCESSFUL)
>
> хотя
> # id sysop
> uid=0(root) gid=0(root) groups=0(root),512(Domain Admins)
>
> пользователя root.root в каталоге БД нету, он хранится в shadow/tcb

Вы уже умеете смотреть ....
Осталось научиться ВИДЕТЬ...
Не найдена примари групп... У вас она равна 0, но в БД такой нет ...
У вас есть 512(Domain Admins) ... Она и должна быть примари групп для
пользователя с правами добавлять машины в домен ...
Делайте пользователя "Вася Пупкин" с примари групп 512...
И от его имени загоняйте машинки в домен ...

P.S.
smbldap-tools я ни когда не использовал и ни кому не рекомендую, потому как
криво ...
Для себя я создал структуру сам, и у меня одна запись пользователя  для всех
служб ...
Со всеми необходимыми атрибутами ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
DKR6-RIPE
DKR6-UANIC
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com