[Sysadmins] Контролер домена

Ср Авг 13 23:56:32 MSD 2008

2008/8/13 Maks Re <admaks gmail.com>:
> согласно smbldap-populate, после работы будет создан один
> пользователь. где в каталоге будет указано,что у него uid/gid=0
> (параметры по умолчанию)
> и этот пользователь автоматически является домен админом.
> в свете новых фич самбы, типа net rpc rights, которые появились позже,
> чем был "обкатал" пакет smbldap-tools
Нет, эта фигня тянется еще с тех времен, когда самба не поддерживала
domain admins = user в конфиге и тогда единственным администратором
являлся root, но об этом, как мне кажеться, написано на каждом
заборе... Может почерк неразборчивый?

> поэтому я повторно задам вопрос (первый раз в samba@) - smbldap-tools
> не протух ли?
> как его нынче используют.
> правильно ли отрабатываются скрипты. которые обслуживают каталог
> (smbldap-useradd and other)
Я не испытывал проблем с smbldap-tools, хотя качество этой перловой
каши меня повергает в ужас...

> осталось научится
> а потом уже легко и непренужденно........
Честно говоря я не понимаю чему там особенному учиться... Нужно знать
принципы функционирования юникс-подобных систем, иметь голову на
плечах и прочитать документацию, поставляемую с samba...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru