[Sysadmins] Контролер домена

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 13 22:38:38 MSD 2008

> Вы считаете, что uid=0 для пользователя - это умное решение? Я не
> знаю, где вы еще подобных глупостей натворили, но вы явно не
> представляете себе, что делаете и зачем...
согласно smbldap-populate, после работы будет создан один
пользователь. где в каталоге будет указано,что у него uid/gid=0
(параметры по умолчанию)
и этот пользователь автоматически является домен админом.
в свете новых фич самбы, типа net rpc rights, которые появились позже,
чем был "обкатал" пакет smbldap-tools

поэтому я повторно задам вопрос (первый раз в samba@) - smbldap-tools
не протух ли?
как его нынче используют.
правильно ли отрабатываются скрипты. которые обслуживают каталог
(smbldap-useradd and other)

> Домен контроллер на базе ALTLinux поднимается легко и непринуждённо,
> не вызывая ни малейших проблем у людей, умеющих головой не только
> есть, но и думать...
осталось научится
а потом уже легко и непренужденно........

 Макс.