[Sysadmins] Вопросы по 1С 8.1, Postgres, разбиению диска, LVM, контейнерах

Ср Окт 24 16:02:47 MSD 2007

On Wed, Oct 24, 2007 at 04:58:25PM +0600, Kostarev Alexey wrote:
> То есть ты советуешь разместить их в разные контейнеры?

Не советую (поскольку не пробовал), но напоминаю про возможность,
которая может пригодиться.

> Кстати, а если я имею два контейнера (1C и Postgres) то могу ли
> через --bind связать  файлы в двух контейнерах?

Да, из HN. (в action scripts)

> Но ведь плюс в LVM не только в переразбивке.
> Меня прельстило то, что при архивировании при использовании
> механизма  LVM snapshot  я могу получить копию системы
> не приостанавливая (--suspend) работу контейнера

Например, XFS умеет снапшоты (mithraen@ на freesource.info,
кажется, описывал применение с openvz).  Предполагаю наличие
адекватного и настроенного UPS, разумеется, ну и для бэкапов
оставил бы ext3.

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua