[Sysadmins] Вопросы по 1С 8.1, Postgres, разбиению диска, LVM, контейнерах

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Окт 24 14:58:25 MSD 2007

Michael Shigorin wrote:
Добрый день, Михаил!

>Это раз, и при необходимости их можно mount --bind.

То есть ты советуешь разместить их в разные контейнеры?

Кстати, а если я имею два контейнера (1C и Postgres) то могу ли через
--bind связать  файлы в двух контейнерах?

>Так, но я бы и не стал этого делать.

>Если разбивка ясна заранее, то смысла в LVM нет.

Но ведь плюс в LVM не только в переразбивке.
Меня прельстило то, что при архивировании при использовании механизма
LVM snapshot  я могу получить копию системы
не приостанавливая (--suspend) работу контейнера

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД