[Sysadmins] Вопросы по 1С 8.1, Postgres, разбиению диска, LVM, контейнерах

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Ср Окт 24 17:31:09 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Не советую (поскольку не пробовал), но напоминаю про возможность,
> которая может пригодиться.

> Да, из HN. (в action scripts)

> Например, XFS умеет снапшоты (mithraen@ на freesource.info,
> кажется, описывал применение с openvz).  Предполагаю наличие
> адекватного и настроенного UPS, разумеется, ну и для бэкапов
> оставил бы ext3.

Поиск на freesource.info, search.altlinux.ru и даже в в гугле по словам
xfs snapshots openvz ничего не дал :(

По большому счету, LVM snapshots больше всего полезны для сложных
структур вроде реляционных БД, но их по любому лучше бэкапить их
собственными средствами. А все остальное я просто жму в архивы по ночам
прямо на ходу ;)

Т.е. я бы держал VE просто на ext3 (и бэкапил с помощью cpio|bzip2), а
БД - на XFS/JFS, монтировал бы ее в VE с помощью mount --bind, бэкапил с
помощью pg_dump.

Прокопьев Евгений