[Sysadmins] HostRAID vs SoftRAID

Пн Окт 15 17:22:43 MSD 2007

On Mon, Oct 15, 2007 at 12:11:32PM +0400, LIO wrote:
> :)) Зачот!

Просто не в первый раз встречаю в совершенно разных местах
и никак не пойму -- откуда растёт. :)

> Человек - вычислитель в данном примере, т.е. ЦП. А задачи -
> вычисления и запись результатов. По-моему вполне корректно.
> Прошу предоставить инной пример, более корректный.

Аутсорсинг, если бы он работал? :)

> :)) Так всё же сделанно или надо делать? Можно или пока ещё нет?

Я видел в ApplianceWare (на базе ALT) ещё в 2003.  Но оно стоило
денег. :)

> Расскажите пожалуйста, что такое HostRAID?

Controller specific software RAID, насколько могу судить.
Бишь зависящий от контроллера программный.  Хуже не придумать.

> И причём тут режимы RAID и их реализация? Как в режиме
> stripping, так и в режиме Mirroring, так и любых других режимах
> вероятность восстановить данные после падение винта будет
> одинакова на аппаратном, программном RAID (в том числе
> HostRAID).

Нет. (keywords: on-disk data format)

http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=401

 ----       Oct 26--27, Kiev, Ukraine: