[Sysadmins] HostRAID vs SoftRAID

LIO =?iso-8859-1?q?lionews_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 15 12:11:32 MSD 2007

Здравствуйте.

15.10.2007 11:02 Michael wrote:

MS> Перевод решительно некорректен.  В оригинале ответа говорится о
MS> том, что в режиме HostRAID контроллер выглядит как _другой_
MS> (выставляет другой PCI ID) и требует другого драйвера.

Хммм... Да, я не прав. Речи о том, что обнаруживается как несколько
контроллеров нет.
"is recognized by operating systems as a different controller
entirely." - обнаруживается операционной системой как совершенно
другой контроллер.

MS>                                                ^^^^^^^^^^^^^
MS> "кардинальная" (откуда взялось это глупое усложнённое слово?)
:)) Зачот!

MS> Аналогия также некорректна, поскольку "человек" тут -- задача,
MS> а не ЦП.  Соответственно задаче до лампочки, реализован RAID
MS> ядерным модулем, HostRAID BIOS/driver (на том же ЦП) или железно
MS> на процессоре контроллера.
Человек - вычислитель в данном примере, т.е. ЦП. А задачи -
вычисления и запись результатов. По-моему вполне корректно.
Прошу предоставить инной пример, более корректный.

MS> На софтовом тоже можно, но или это уже сделано, или надо делать.
MS> Причём уже давно.
:)) Так всё же сделанно или надо делать? Можно или пока ещё нет?

MS> Это более-менее верно _исключительно_ для RAID1, насколько могу
MS> судить. (про зеркала и спрашивали, но не следует делать таких
MS> категорических утверждений, если даже не знаете, что есть
MS> hostraid)
Расскажите пожалуйста, что такое HostRAID?
И причём тут режимы RAID и их реализация? Как в режиме stripping, так
и в режиме Mirroring, так и любых других режимах вероятность
восстановить данные после падение винта будет одинакова на аппаратном,
программном RAID (в том числе HostRAID).

MS> Благодарю за сообщение, но поправляю.

За поправление воспринимаю только пп1. А остальное, скорее, критика.

--
Binary yours,
 LIO