[Sysadmins] HostRAID vs SoftRAID

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Пн Окт 15 17:43:51 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
<skip>

> Controller specific software RAID, насколько могу судить.
> Бишь зависящий от контроллера программный.  Хуже не придумать.

Зачем его  ругать?
У решения своя ниша - сделать OS-independent RAID-1 для тех двух
дисков, с которых грузится ОС.
Да - он медленный, но свою задачу вполне решает, т. к. для ОС,
приложения которой грузятся в память один раз бОльшего и не надо.

А пытаться применить это вместо полноценного RAID - неумно, мягко
говоря.