[Sysadmins] Полноценный комерческий VPN-сервер

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Сб Ноя 17 11:36:14 MSK 2007

В Птн, 16/11/2007 в 23:53 +0300, Kenshin Rurouni пишет:
> Я хочу собрать впн сервер (именно комерческий но на бесплатной основе
> [free] чтоб взаимодействовало несколько программ которые анализируют
> логи хотябы и работали с mysql), дело в том что не могу найти
> подходящего совта и мануалов и описаний кним и как его можно
> настраивать, сам впн я поднял, система у меня gentoo-linux пакет
> установленный в качестве впн pptpd, и еще я не очень понимаю
> логическую цепочку (логическую схему)(взаимодействие client server)
> как это должно работать.

1. Этот список рассылки не имеет отношения к gentoo (перечитайте ещё раз
описание назначения этого списка рассылки)

2. Ваше не понимание слишком фундаментально - клиент-серверное
взаимодействие описано в литературе много раз; почитайте книжки

3. Ваши желания смутны - впн работает, это хорошо, не ясно, чего
большего вы хотите...

Если всё-таки вам нужны ответы, конкретизируйте вопрос, не привязываясь
к дистрибутиву. Предварительно обязательно почитайте:

http://www.linuxrsp.ru/artic/smart-questions-ru.html

--
Peter.