[Sysadmins] Полноценный комерческий VPN-сервер

Mike =?iso-8859-1?q?mike=2Ealmateia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 21 17:04:20 MSK 2007

В сообщении от Friday 16 November 2007 23:53:30 Kenshin Rurouni написал(а):
> Здравствуйте.
> Я хочу собрать впн сервер (именно комерческий но на бесплатной основе
> [free] чтоб взаимодействовало несколько программ которые анализируют логи
> хотябы и работали с mysql), дело в том что не могу найти подходящего совта
> и мануалов и описаний кним и как его можно настраивать, сам впн я поднял,
> система у меня gentoo-linux пакет установленный в качестве впн pptpd, и еще
> я не очень понимаю логическую цепочку (логическую схему)(взаимодействие
> client server) как это должно работать.
> Спасибо.
Для начала, не плохо бы узнать как вообще работает VPN, какие есть протоколы
(PPTP, PPPoE, OpenVPN и т.д.).
Уже после выбора подходящего для вас протокола. решать проблемы авторизации,
акаутинга и билинга.