[Sysadmins] Полноценный комерческий VPN-сервер

Kenshin Rurouni =?iso-8859-1?q?mushishiva_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 16 23:53:30 MSK 2007

Здравствуйте.
Я хочу собрать впн сервер (именно комерческий но на бесплатной основе [free]
чтоб взаимодействовало несколько программ которые анализируют логи хотябы и
работали с mysql), дело в том что не могу найти подходящего совта и мануалов
и описаний кним и как его можно настраивать, сам впн я поднял, система у
меня gentoo-linux пакет установленный в качестве впн pptpd, и еще я не очень
понимаю логическую цепочку (логическую схему)(взаимодействие client server)
как это должно работать.
Спасибо.