[Sysadmins] ovz | xen

Пт Ноя 2 15:22:26 MSK 2007

On Fri, Nov 02, 2007 at 02:55:40PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> можно подумать, ядро ovz не специфическое.

Так оно одно хоть ;)

Кстати, если интересно: http://xgu.ru/wiki/Xentaur

> Т.е. ovz хорош, когда знаешь, что возможностей ядра ovz хватит
> для всех контейнеров. Например, когда в контейнерах живут
> апачи^Wnginx'ы пользователей, и баста.  Когда дело доходит до
> виртуализации сетевых сервисов (а почти все сервисы сетевые),
> скажем, для офисной сети -- тут в ovz начинаются сплошные
> костыли.

Да ладно, сплошные veth. :)

> ЗЫ: я не против ovz, очен даже "за". Но на своём месте и для
> своей цели, т.е.  для mass-hosting, например.

Ну, я и в офисе не против.

Собственно, о проблемах Xen от Миши я уже чуток наслышался,
о проблемах vserver и openvz чуток знаю не понаслышке, потому
и интересно порой делать sync -- что где сейчас творится да
где у каких медалей сейчас какие стороны.