[Sysadmins] ovz | xen (was: [devel] util-vserver...)

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 2 14:55:40 MSK 2007

В сообщении от Friday 02 November 2007 14:46:16 Michael Shigorin написал(а):

> Зато нужно заморачиваться со специфическим ядром и всем
> остальным.

можно подумать, ядро ovz не специфическое.

<skip />
> Хотя добраться для общего образования самому всё равно надо будет.
> И ещё VirtualBox посмотреть.

Ключевой момент xen -- нормальная _независимая_ работа сетевых стеков в
контейнерах. Причём любых, один контейнер может поддерживать vrf, другой нет.
В ovz ни один не будет ничего поддерживать, т.к. всё это не дружит с ovz.

Подозреваю, что и остальное в том же ключе, т.к. не сетью единой живо ядро.

Т.е. ovz хорош, когда знаешь, что возможностей ядра ovz хватит для всех
контейнеров. Например, когда в контейнерах живут апачи^Wnginx'ы
пользователей, и баста.

Когда дело доходит до виртуализации сетевых сервисов (а почти все сервисы
сетевые), скажем, для офисной сети -- тут в ovz начинаются сплошные костыли.

ЗЫ: я не против ovz, очен даже "за". Но на своём месте и для своей цели, т.е.
для mass-hosting, например.
--
Peter V. Saveliev