[Sysadmins] ovz | xen

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 2 15:35:24 MSK 2007

В сообщении от Friday 02 November 2007 15:22:26 Michael Shigorin написал(а):

> Так оно одно хоть ;)

xen-dom0 тоже одно. Или ты про рантайм? Так это от задачи зависит, не всегда
одно ядро это плюс. Думаю, подробно объяснять не надо.

<skip />
> Кстати, если интересно: http://xgu.ru/wiki/Xentaur

Спасибо! Гляну, что наколбасили -- выглядит занятно.

> Да ладно, сплошные veth. :)

ну я и говорю, костыли :)

<skip />
--