[Sysadmins] Тест софтового рейда 5 уровня

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 29 18:05:25 MSD 2006

ABATAPA пишет:

> Это неверно. Это не даст _ошибку диска_, это даст _ошибку файловой системы_.
> Имитировать же ошибку чтения сектора можно, пометив его на уровне диска как
> BAD.
ну так мне и нужно посомтреть поведение рейда при различных прболем..в
тмо числе и глюках фс.. глюках железа. Так что вот так вот - ищется
способ проверить..желательно в боле-менее близких плосокстях к боевым
условиям.

--
   np: silence